Не советуем заниматься подобным переездом без участия технических специалистов. Это может привести к нарушению рабочих процессов, а также открыть уязвимости в информационной защите. Если в штате вашей компании нет профессионалов, привлеките их со стороны!
Рассмотрим основные сложности, с которыми сталкиваются предприниматели. В последнее время именно с этими запросами они обращаются к нам чаще всего.
10 основных сложностей, с которыми столкнулись наши знакомые и некоторые клиенты, понадеявшись только на свои силы:- Требуется провести аудит и закупку дополнительного оборудования
- У пользователей нет необходимой техники
- Отсутствует качественное интернет-соединение
- Имеются сложности с маршрутизацией/авторизацией/шифрованием
- Ограничен доступ к корпоративному серверу
- Необходим безопасный трансфер данных с физического сервера в облако
- Нарушена коммуникация между сотрудниками
- Не хватает отчетности, нужны дополнительные меры
- Раздражают всякие мелочи, но устранить некому
- Сотрудникам требуется консультация/обучение
Разумеется, все эти проблемы решаемы, но без тщательной подготовки и планирования, процесс перехода на удаленный режим работы может затянуться, а то и вообще обернуться кошмаром как для сотрудников, так и для руководителей. К счастью, у нас уже имеется опыт решения всех этих проблем, и мы готовы поделиться этим опытом с вами. Давайте разделим переезд на несколько последовательных этапов: это поможет тем, у кого до сих пор нет четкого сформулированного плана действий.
1 этап: Внесение изменений в регламент организации, разработка и подписание дополнительных соглашений с сотрудниками.
2 этап: Аудит существующей IT-инфраструктуры.
3 этап: Организация удаленных рабочих мест и дополнительной инфраструктуры.
4 этап: Настройка защищенного доступа к информации.
5 этап: Организация корпоративного чата, звонков, аудио и видеоконференций.
6 этап: Настройка инструментов мониторинга и контроля.
7 этап: Техническая поддержка и консультирование.
И этот процесс занимает не 2-3 дня, а иногда даже до 30 рабочих дней. Да, к сожалению, многие хотят сэкономить на этом процессе перевода сотрудников и потом теряют время на устранение технических проблем, а это влечет к простою бизнеса.