Решение IT-задач пользователей на 360 градусов с индивидуальным подходом реагирования
Бесплатный экспресс-аудит
Первичный аудит IT-инфраструктуры. Список рекомендаций по выявленным проблемам. Список рисков в случае не устранения выявленных IT-проблем и конфликтов.
Service Desk
Круглосуточный прием заявок по телефону, по e-mail или через мобильное приложение IQITO. Решение любых IT-проблем с ПО: Windows, офисная техника, сервера, интернет/WI-FI, телефония, работа с почтой, MS Office и т.д.
Безлимит на выезды IT-специалистов
Неограниченное количество выездов в офис клиента. Возможность выездов в выходные. Экстренное решение аварийных ситуаций за исключением тех случаев, когда влияют обстоятельство непреодолимой силы
Оплата с/без НДС
Гибкая система оплаты (предоплата или постоплата), в зависимости от выбранного тарифа. Выбор наиболее предпочтительный способ оплаты: с НДС, без НДС - по одному из наших юридических лиц
Безлимитные выезды по запросу без часового ограничения по времени присутствия в офисе клиента. Оперативная помощь сотрудникам в решение возникающих IT-проблем на месте. Подготовка новых рабочих мест к выходу новых сотрудников. Полная/частичная замена функционала штатного системного администратора
Подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Оперативное решение всех инцидентов по работе ПК и ПО удаленно и с выездами. Сопровождение пользовательской инфраструктуры с офисами в разных регионах России или мира. Оптимизация методов коммуникации между сотрудниками и клиентами. Помощь в подборе IT-сервисов под задачи бизнеса в рамках масштабирования
Организация стабильной работы виртуальных серверов и сетевого оборудования компании. Техническое сопровождение физических серверов: удаленно и с выездами по необходимости. Техническое сопровождение виртуальных серверов: удаленно. Подбор и настройка IT-решений по оптимизации затрат в обслуживании серверов и сетей. Подбор виртуальных и физических серверов. Оптимизация сетевой инфраструктуры. Оперативное и правильное устранение косяков предыдущего IT-подрядчика
Формирование требований к оборудованию (принтер, сканер, факс, ксерокс, шредер), подбор и организация закупки. Установка и настройка оборудования. Администрирование и мониторинг работоспособности оборудования и ПО. Оперативное решение проблем пользователей при работе с оргтехникой. Проведение мелкого ремонта оргтехники (восстановление работоспособности). Организация ремонта оргтехники в сервисных центрах (кроме доставки оборудования и самого ремонта). Помощь в управлении запасами расходных материалов для оргтехники
Безопасная передача данных и отражение вирусных атак. Безопасная работа пользователей в глобальной сети Интернет. Защита компьютерных сетей и серверов от внешних цифровых вирусов
Сопровождение виртуальной АТС компании. Подбор, установка и обслуживание телефонных аппаратов, sip-телефонов. Обеспечение бесперебойного приема и совершения звонков по России, СНГ и Зарубежом. Организация корпоративной связи
Установка, настройка и сопровождение подсистем безопасности: видеонаблюдение, СКУД, охранной сигнализации. Автоматизация учета рабочего времени. Контроль рабочих процессов компании с любой точки мира: в какое время приходят на работу сотрудники, что происходит вне рабочее время, разбор инцидентов, интеграция с CRM. Защита от нежелательного проникновения
Замена текущего IT-директора на время его долговременного отсутствия. Переводчик языка бизнеса для IT-команды. Экспертиза в IT-стратегиях, управлении рисками. Оптимизации текущих и будущих IT-расходов. Консультации и подбор IT-решений под масштабирование бизнеса: помощь в формировании технического задания (ТЗ), проектной документации
Подбор и замена сломанного оборудования
Оптимальный подбор по соотношению "цена-качество" любого сетевого оборудования, офисной техники и комплектующих, комплектующих ПК / ноутбука, телефонных аппаратов, роутеров и модемов, аксессуаров и прочее
Экспертиза по подбору и установке продуктов 1С и соответствующего оборудования для автоматизации (частичной или полной) рабочих процессов компании, интернет-магазина. Интеграция 1С с интернет-магазином и CRM. Своевременная техническая поддержка БД, конфигураций и пользователей 1С
Что вы получаете по услуге IQITO 360
Prodexy
Пользовательский портал по круглосуточному обмену запросами между пользователями и специалистами технической поддержки с отслеживанием хода решения запроса
Service Desk
Работают 3 линии поддержки в зависимости от степени сложности пользовательского запросы. Неограниченное количество выездов технических специалистов в офис компании
Гибкая коммуникация
Оперативное реагирование на все запросы клиентов по телефону, email, в системе Prodexy или в мобильном приложении IQITO
Персональный менеджер
Оперативное решение пользовательских IT-проблем, контроль качества работы специалистов, документооборот, отчет по работе технического сопровождения по запросу
Непрерывность работы бизнеса
Оперативное устранение неисправностей без простоя бизнеса. Работаем на опережение!
Команда IT-специалистов
Профессиональная забота и помощь от команды квалифицированных IT-специалистов разного профиля: от системного администратора до IT-директора
Тарифы IT-сопровождения IQITO 360
Выберите подходящий вариант абонентского обслуживания и получите гарантированный подарок
Не подошел ни один тариф?
Оставьте заявку и мы рассчитаем индивидуальный тариф под ваш бизнес в течение 30 минут Время пошло!
Подобрать тариф
Наши клиенты и партнеры
Как мы работаем
Закрываем глобальные задачи сопровождения продуктов 1С для малого и среднего бизнеса без переплат и наценок
Заявка
IT экспресс-аудит
Договор и оплата
Работаем!
Заявка
Звонок или форма заявки на сайте
Выявляем все потребности в IT-сопровождении вашего запроса по телефону или по форме на сайте
Формируем первичную оценку стоимости IT-сопровождения для вашей компании
Подписываем SLA и NDA
Согласовываем дату и время визита в офис клиента для первой встречи и аудита
Проводим первичный аудит IT-инфраструктуры, сбор выявленных проблем, ошибок в работе оборудования и сетей, первичную инвентаризацию оборудования
Формируем список рекомендаций по выявленным ошибкам в работе IT-оборудования и сервисов
Составляем карту IT-инфраструктуры и предоставляем отчет по аудиту с перечнем минусов IT-инфраструктуры, вызываемых ими рисков и предложений по закрытию рисков
IT экспресс-аудит
Отчет с рекомендациями
IT экспресс-аудит
Отчет с рекомендациями
Проводим первичный аудит IT-инфраструктуры, сбор выявленных проблем, ошибок в работе оборудования и сетей, первичную инвентаризацию оборудования
Формируем список рекомендаций по выявленным ошибкам в работе IT-оборудования и сервисов
Составляем карту IT-инфраструктуры и предоставляем отчет по аудиту с перечнем минусов IT-инфраструктуры, вызываемых ими рисков и предложений по закрытию рисков
Договор и оплата
переговоры и согласование рабочих процессов
Выставляем финальный расчет стоимости сопровождения для вашей компании
Предоставляем клиенту список рекомендаций по модернизации IT-инфраструктуры
Подписываем договор
Получаем от вас первую оплату
Закрепляем персонального менеджера для повышения скорости решения запросов пользователей и соблюдения качества работ
Расставляем приоритеты совместно с Клиентом по закрытию выявленных рисков и проблем
Готовим проектную документацию по закрытию рисков и модернизации IT-инфраструктуры согласно приоритету
Устанавливаем на все ПК антивирус Dr.WEB
Проводим обучение пользователей работе в системе заявок Prodexy и через мобильное приложение (учим пользователей как оставлять заявки)
Оказываем ежемесячное IT-сопровождение
Работаем!
Ежемесячное IT-сопровождение компании
Работаем!
Ежемесячное IT-сопровождение компании
Расставляем приоритеты совместно с Клиентом по закрытию выявленных рисков и проблем
Готовим проектную документацию по закрытию рисков и модернизации IT-инфраструктуры согласно приоритету
Устанавливаем на все ПК антивирус Dr.WEB
Проводим обучение пользователей работе в системе заявок Prodexy и через мобильное приложение (учим пользователей как оставлять заявки)
Оказываем ежемесячное IT-сопровождение
Оплата с/без НДС
Для удобства клиента мы предлагаем произвести оплату услуг по одному из юридических лиц
без НДС
Общество с ограниченной ответственностью: «РК» Юридический адрес: 129337, г. Москва, ул. Дудинка, 2-2-205 Почтовый адрес: 129337, г. Москва, ул. Дудинка, 2-2-205 ИНН: 5029151749 КПП: 771601001 ОГРН: 1115029004826 Московский банк ПАО «Сбербанк России» р/с 40702810538090007184 к\с 30101810400000000225 БИК 044525225
с НДС
Общество с ограниченной ответственностью: «Русское Наследие» Юридический адрес: 141006, Московская область, г. Мытищи, Шараповский проезд, д. 1Б Почтовый адрес: 141006, Московская область, г. Мытищи, Шараповский проезд, д. 1Б ИНН: 5029051448 КПП: 502901001 ОГРН: 1025003522840 АО «АЛЬФА-БАНК» р/с 40702810201100015443 к\с 30101810200000000593 БИК 044525593