IQITO - IT-сопровождение компаний
+7 (499) 553 06 63
с 9:00 до 19:00
Заявка на скидку 20%
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированную скидку 20% на первые 2 месяца абонентского обслуживания
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на бесплатную консультацию
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированную скидку 20% на первые 2 месяца абонентского обслуживания
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на скидку 50%
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированную скидку 50% на первые 3 месяца абонентского обслуживания
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка по акции "2 по цене 1"
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите первый месяц абонентского обслуживания БЕСПЛАТНО
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на расчет стоимости IT-сопровождения
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите первый месяц абонентского обслуживания БЕСПЛАТНО
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на IT-сопровождение IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на расчет стоимости индивидуального тарифа
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже. Мы перезвоним вам и обсудим все детали для формирования и расчета тарифа под ваш бизнес!
Нажимая кнопку "Подобрать тариф", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на администрирование серверов и сетей в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "Антихакер" в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "Системный администратор на час" в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "Администрирование АТС/IP-телефонии компании" в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "IT-сопровождение пользовательских компьютеров" в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "Безопасность IQITO" в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "Обслуживание офисной техники" в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "IT-сопровождения IQITO 360"
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "IT-директор на прокат" в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Заявка на услугу "Сопровождение ПО 1С" в рамках абонентского IT-сопровождения IQITO 360
Заполните, пожалуйста, поля формы ниже и получите гарантированно подарок от IQITO
Тариф IQITO 360 по количеству оборудования:
Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Политику обработки персональных данных
Обзор

Особенности или наиболее популярные фичи Rocket.Chat

В этой статье мы перечислим десять незаметных беглому взгляду деталей, которые добавляют дополнительные очки в актив нашего любимого сервиса Rocket.Chat. Они не обладают wow-эффектом, не сносят крышу. Все 10 фич вы уже где-то видели, но в сочетании друг с другом они приобретают внушительный вес и становятся решающим фактором при выборе мессенджера.
Выбирая корпоративный мессенджер для себя и своей компании, мы приблизительно представляем себе набор интересующих нас функций. И, по большому счету, популярные сервисы покрывают все базовые требования своих пользователей. Но, как известно, Дьявол кроется в деталях: зачастую именно мелочи и продуманная эргономика я создают то самое ощущение комфорта, которого мы ждем от работы с современными приложениями.

Подробнее о Rocket.Chat и истории наших с ним взаимоотношений вы можете почитать здесь, а мы переходим к обзору приятных мелочей.

1. ДОСТУП ПО ССЫЛКЕ

Для того, чтобы добавить в диалог или конференцию нового участника, достаточно просто отправить ему ссылку на комнату, в которой происходит общение. При этом не обязательно, чтобы этот пользователь входил в состав вашей организации. Можно даже не скачивать само приложение: для таких случаев существует web-версия чата https://open.rocket.chat

2. ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭКРАНА

С помощью Rocket.Chat можно транслировать изображение с вашего экрана для других пользователей. Это позволяет вам удаленно демонстрировать графики, таблицы, видео, работу программ или, наоборот, сбои в работе приложений. Обычно для этих целей используют сторонние утилиты, но для вашего удобства функция screen sharing встроена в интерфейс самого чата.

3. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ КАНАЛЫ

Общение в Rocket.Chat происходит в специальных «комнатах», называемых каналами. Эти каналы могут быть как открытыми (при желании к ним может присоединиться любой пользователь), так и закрытыми (только администратор канала вправе добавлять и удалять участников беседы). Поэтому, если ваше общение в той или иной степени конфиденциально – просто ограничьте круг лиц, имеющих доступ к обсуждению.

4. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

За порядок на сервере отвечают администраторы, обладающие расширенными правами по сравнению с другими пользователями. Причем у каждого канала может быть собственный администратор, а то и несколько. Однако приоритет администратора – решение технических вопросов, за самой дискуссией, как правило, следят модераторы. Прав у них поменьше, но вполне достаточно для выполнения регулирующей функции.

5. КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ

Rocket.Chat работает на любых устройствах, поддерживает все популярные операционные системы и браузеры. Пока еще плохо «дружит» с Safari, но работы в этом направлении активно ведутся. Что это означает? А то, что вы можете общаться при помощи ПК, ноутбуков, планшетов и телефонов без каких-либо ограничений.

6. ГРУППИРОВКА ЧАТОВ

Каналы в Rocket.Chat организованы очень удобно. Вы можете создавать группы и подгруппы чатов и пользователей, переносить ветки обсуждения из одной группы в другую, добавлять и перемещать участников. Все довольно наглядно и интуитивно понятно, вряд ли вам потребуются дополнительные пояснения. Тем более, что за этим призваны следить системные администраторы.

7. ИЗБРАННОЕ

Добавляйте в избранное людей, сообщения и каналы, чтобы не потерять в большом потоке важную для вас информацию. При необходимости вы можете мгновенно «выудить» интересующие вас сведения или вернуться к важному диалогу, не тратя время и нервы на его поиск.

8. ПОИСК

Если вам все же придется искать что-то в недрах Rocket.Chat – не расстраивайтесь. Пока что поиск реализован в рамках одной ветки обсуждения, но в 95% случаев этого вполне достаточно для того, чтобы с первого раза найти интересующую вас информацию. Если уж вы знаете, что вы ищете – наверняка вы помните, с кем это обсуждали.

9. ГРУППИРОВКА В ПОТОКИ

Rocket.Chat позволяет группировать сообщения в потоки. Таким образом, вы всегда можете ответить или отреагировать на конкретное высказывание или предложение, и все это поймут. Это дает возможность общаться конструктивно, не теряя нить повествования. Особенно функция потоков востребована в каналах с большим количеством пользователей.

P.S.: На фото зачеркнуты наши группы, т.к. это все-таки конфиденциально :)

10. РЕАКЦИЯ И СМАЙЛЫ

В отличие от многих других корпоративных мессенджеров, реакции на сообщения в Rocket.Chat появляются непосредственно под ними, а не приходят как новые. На наш взгляд это более интуитивно. Когда реакций на одно сообщение много – это просто манна небесная! Потому что в приложениях, где эта функция не реализована, избыточное реагирование сильно напоминает спам.
Мы стали фанатами Rocket.Chat и рады быть сопричастными к развитию этого замечательного мессенджера. Присоединяйтесь!