Блог IQITO

Сисадмин на час или как сэкономить на штате IT-специалистов

С полей IQITO
Какие услуги оказывает сисадмин на час?
Да все те же услуги, что и сисадмин в штате, только на порядок дешевле. Судите сами:
- 60-70 000р. ЗП
- 22% ПФР
- 5,1% ФФОМС
- 2,9% ФСС
- 13% НДФЛ от суммы ЗП
Хочется сэкономить? Законная схема ухода от страховых взносов – переход на IT-аутсорсинг. Компания освобождается от содержания специалиста в штате и получает взамен кроме системного администратора, который приедет в офис по первому требованию и не ответит в трубку «заболел» или не уйдет неожиданно в загул или… в отпуск, всю IT-команду на аутсорсе во главе с IT-директором, который поможет вам подобрать IT-решение под ваши новые задачи масштабирования, проконсультирует по очень конфиденциальным вопросам, касающимся компании или владельца бизнеса лично. Выгода огромная! Экономия на содержании IT-отдела ощутимая!

Многие руководители хотят, чтобы системный администратор работал только на его компанию, мол, много конфиденциальной информации. Так мы подписываем с вами NDA и SLA, а это ваш гарант неразглашения всех ваших секретов, залог информационной безопасности.

Все специалисты сервиса IQITO – это те же системные администраторы в штате, но делают они свою работу быстрее, эффективнее и не стараются «экономить» время, чтобы потом тратить его на компьютерные игры в офисе или забивать на вас и ставить в приоритет «левые» подработки, а реагируют оперативно в течение 1-2 часов после отправки запроса в системе коммуникации с пользователями Prodexy или через мобильное приложение IQITO.

Перечислим стандартные функции приходящего сисадмина, которые закрывают наши IT-специалисты как с приходом в офис, так и удаленно:
  • делает мелкий ремонт и устраняет неполадки в работе серверов, офисных компьютеров, терминалов, периферийного оборудования, АТС и всех других технических средств, входящих в состав IT-инфраструктуры организации; 
  • модернизирует парк компьютеров и сопутствующего оборудования; 
  • устанавливает и настраивает операционные системы, системы виртуализации, офисное и профессиональное ПО; 
  • устанавливает драйвера и обновления, конфигурации прикладных программ;
    восстанавливает утерянную информацию с дисковых, flash и других накопителей;
    настраивает удаленный доступ, раздает права доступа для отдельных пользователей и групп; 
  • настраивает роутеры и маршрутизаторы, поддерживает в рабочем состоянии локальную и Wi-Fi сеть в организации; 
  • настраивает резервное копирование важных корпоративных данных; 
  • разграничивает доступ к данным, защищает их от несанкционированного доступа извне, вирусных атак, блокираторов и вымогателей; 
  • устанавливает антивирусное ПО, «лечит» компьютерные системы от вирусов; 
  • подключает новое компьютерное и периферийное оборудование, если бизнес расширяется, открываются новые офисы, торговые точки и т.п.;
  • заправляет картриджи и выполняет другие работы по замене расходных материалов;
  • оптимизирует работу компьютерной техники и программ (настраивает быстродействие системы, меняет конфигурацию в зависимости от текущих задач сотрудников офиса);
  • настраивает телефонию и другие средства коммуникации между сотрудниками;
  • консультирует пользователей по работе аппаратного и программного обеспечения;
  • консультирует руководителей по выбору оборудования для модернизации, расширения офиса, покупке лицензионного ПО.

С чего начинаем свою работу мы?

После проведения бесплатного IT-аудита мы модернизируем IT-инфраструктуру компании и сопровождаем ее. Почему именно так? Это позволяет нам закрывать довольно большой список повторяющихся проблем пользователей и снижает риски компании по простою бизнеса.

Чем мы лучше?
✔️ Мы не можем сказать, что мы круче или хуже наших коллег-аутсорсеров.
✔️ Мы "набили руку" по части IT-сопровождения в IT-компаниях и знаем как организовать работу IT-отдела на удаленке без рисков простоя в бизнесе. Наши IT-специалисты регулярно обновляют список пользовательских запросов и всегда находят решение любой IT-задачи пользователя.
✔️ Мы никогда не откажем клиенту, даже если его запрос прилетит в 18:55 (а мы работаем до 19:00).
✔️ Мы часто помогаем нашим клиентам на выходных, так как понимаем важность работы каждой компании.
✔️ В целом оказываем комплексное IT-сопровождение компании в разрезе 360 градусов и закрываем на 99% все IT-запросы компании. Наша услуга IQITO 360 доработана под запросы компаний разного размера по численности сотрудников и оборудования, включает в себя широкий спектр IT-услуг, которые у большинства других аутсорсеров не входят в абонентское сопровождение и оплачиваются отдельно. К примеру, мы не ограничиваем клиентов видеть наших IT-специалистов как можно чаще или, сопровождение продуктов 1С входит в абонентское обслуживание, включая поддержку бизнес-интеграций 1С с Битрикс24, телефонией.
✔️ Гибкий подход в расчете позволяет нам создавать индивидуальные условия оплаты с НДС и без НДС.


Хороший IT-аутсорсер на вес золота и передается из уст в уста.
Ваш IQITO!