Крупнейшая торговая сеть Walmart этим летом запатентовала систему сбора и анализа данных из кассовой зоны. Она полагается на датчики, которые могут записывать разговоры продавцов и покупателей. Второй компонент системы — модуль распознавания речи.
Благодаря установленной системе умного аудиомониторинга ритейлер получает «расшифровки» этих разговоров и ранжирует кассиров по качеству обслуживания. В перспективе работники, которые забывают здороваться с клиентами или грубят им, будут получать низкие рейтинги.
Технология способна распознавать не только речь, но и различные звуки. Так ритейлер сможет убедиться, что кассиры пробивают все товары, но и это еще далеко не все. Система сможет установить, как далеко от кассовой зоны стоит человек в очереди. Эта информация может использоваться для запуска новых касс, чтобы покупателям не приходилось ждать.
Будет ли критика со стороны сотрудников? Компания Walmart уже столкнулась с критикой по поводу вторжения в частную жизнь работников и неэффективности системы — возможно, кассиры будут нервничать и работать менее продуктивно, зная, что любое их действие будет проанализировано именно таким образом.
Хотите такую же систему мониторинга? Обращайтесь в IQITO! Наши IT-специалисты вместе с вами подберут необходимое оборудование, совместно с нашими web-разработчиками разработают программное обеспечение на базе IT-решений на рынке и помогут повысить качество обслуживания клиентов в ваших магазинах и шоурумах.
Почерпунили информацию тут