Блог IQITO

Итоги IT-аутсорсинга в ушедшем 2019 году

2020-01-13 04:04 Аналитика
- 1 -
Любой компании, которая хочет развиваться, стоит избавиться от непрофильных сервисных функций, передав их на аутсорсинг. Если вы не ИТ-компания, не стоит тратить ресурсы на поддержку и обслуживание оборудования, управление штатом непрофильных специалистов и т.д. Высвобождение ресурсов дает толчок к развитию основного бизнеса

- 2 -
Компания получает доступ к широкому спектру компетенций специалистов, гибкость, предсказуемость услуги, которая обеспечивается SLA (соглашением об уровне сервиса) с четкой фиксацией метрик качества услуг и финансовой ответственностью. Кроме того, есть возможность передать на обслуживание конкретный понятный для заказчика участок работ или конечный продукт, за который подрядчик несет полную ответственность

- 3 -
Многие компании пользуются услугами нескольких IT-команд, сформированных под конкретные процессы и способных быстро реагировать на меняющуюся среду и возможности. Именно такая система дает шанс расти аутсорсингу, который останется на плаву минимум ближайшие 5–7 лет

ВЫВОД, НАД КОТОРЫМ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ КОМПАНИИ
IT-аутсорсер для IT-департамента является сервис-провайдером для бизнеса