Как у каждой команды техподдержки у нас тоже есть своя суперсила. Проявляется она по разному и в конкретных клиентских ситуациях. Ниже приведем пример одной из наших суперсил - суперответственность.
К нам поступила заявка с просьбой помочь в восстановлении данных. Сэкономив на источнике питания для своего сервера, клиент поплатился файловым хранилищем: в результате скачка напряжения один из жестких дисков полностью вышел из строя. Второй был поврежден не так сильно, но данные с него все же удалились.
...и тут мы применили свою суперсилу!
Мы взялись за это дело, хотя восстановление информации – не наш профиль. За неделю нам удалось выудить чуть меньше терабайта. Не все файлы оказались рабочими, но более 500 Гб данных было спасено. Это позволило клиенту выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями и впоследствии оптимизировать ИТ инфраструктуру компании, чтобы этот печальный опыт больше не повторился.
Работы были проведены в рамках договора на обслуживание, поэтому восстановление данных было для клиента бесплатным. Такая услуга обычно не входит в сопровождение и стоит на рынке от 6 000р. до 30 000р., в зависимости от объема и сложности ситуации по потере данных. В IQITO сработала суперответственность за техсопрвождение клиента и была оказана своевременная помощь.
______
Мы же, в свою очередь, приобрели полезный опыт и немного расширили круг наших компетенций. Хорошо, когда все заканчивается именно так!